Подростков отучают от курения с помощью онлайн-игры

Подростков отучают от курения с помощью онлайн-игры

Подростков отучают от курения с помощью онлайн-игры. Ее уже загрузили около 150 тыс. раз.

Игра называется Graffiti Collective («Коллективное граффити»), а в основу ее сюжета положены данные из обнародованных в 1998 году внутренних документов табачной индустрии по методам пропаганды курения среди молодежи. Одним из них было размещение противотабачных граффити в разных городах США.

Поэтому задача игроков - с помощью подсказок и квестовых заданий найти в городе граффити, пропагандирующие курение, и зарисовать их собственными работами. Чем выше у игрока уровень, тем больше красок, шрифтов и других возможностей для рисования он имеет.

Кроме того, можно просто бродить по городу и оставлять где попало граффити, обозначать свои рисунки на карте, распространять их в соцсетях или наносить созданные в игре граффити на реальные фотографии.

В процессе игры игроки в ненавязчивой форме получают информацию о вреде курения и методах, с помощью которых табачная индустрия обманывает людей и поощряет их к курению.

«Вся эта информация не выходит на первый план и очень органично вписывается сюжет. Поэтому выглядит ненавязчиво. Мы хотели прежде всего создать интересную игру, которая бы захватывала молодежь, а уже потом, благодаря этому, и учила», - пояснил Черил Хелтон, президент и исполнительный директор общественной организации Legacy, при поддержке которой и была создана игра.

В течение месяца Graffiti Collective рекламировали на нескольких наиболее популярных геймерских порталах США. В ее продвижение также привлекли десяток популярных среди подростков и молодежи рэперов, граффитчиков и интернет-знаменитостей. Все они записали видеоролики, в которых объясняют, как играть в игру, сами в нее играют и освещают это в социальных сетях.

Также летом состоялся «Тур правды» - ярко разрисованный фургон общественной инициативы The Truth («Правда»), которая и разработала игру, объездив 30 штатов. Останавливаясь на время в разных городах, он устраивал для подростков и молодежи перфоменсы, выставки, давал возможность поиграть в созданные организацией игры и всячески их развлекал.

Напоминаем, что в 2012 году The Truth презентовала еще одну антитабачную игру - Flavor Monsters («Ароматные монстры»).


asd


04.03.2014 Печать страницы

Поиск

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

новости

Рубрики

Свежие новости

Архивы

Читайте также:

Подписка

Для просмотра сайта обновите браузер.